среда, 12 июля 2017 г.

5 причин продать Ладу Весту. Стоит ли?

Пересмотрев много видео на Ютубе и почитав комментарии, я понял, многие считают, что Лада Веста это ведро, говно, называют её хуестой, кто купил Ладу Весту тот лох, а один написал сказочный долбоёб. Ребята дурное дело оно не хитрое. Написать гадость очень легко, а вы хорошее можете, что ни будь?



Из всего этого можно сделать вывод, что Ладу Весту покупать не нужно, а если уже купил, то срочно продавать пока не обосрался. Я решил в этом разобраться и назвать для себя 5 причин, по которым мне нужно срочно продать эту машину. Моё мнение может быть ошибочным, и я его ни кому его не навязываю.

1 причина, по которой многие не покупают Ладу Весту и по которой её нужно продать это производитель этого автомобиля. Лада Веста создана на Авто ВАЗе, а всё что там создано это ведро, говно и другие плохие слова. Так считают многие. Правильно Лада Веста российского производства, однако Kia Rio, Solaris, Polo, Ford и другие иномарки тоже российского производства. Они так же собраны в России, нашими руками и на таком же импортном оборудовании.

Скажи те мне, где купить иномарку европейской сборки? А я вам отвечу – нигде. Лично мне нравиться Авто ВАЗ который сегодня, я не стесняюсь 4 букв LADA на багажнике и логотипа на решётке радиатора. Я вам скажу больше - мне это всё очень нравиться. Поэтому ставим Ладе Весте первый лайк.

2 причина, по которой не покупают этот автомобиль это цена, очень дорого. Согласен не дёшево. Однако какая машина с такими же характеристиками и параметрами стоит дешевле. Я вам отвечу – ни какая. Если я купил Ладу Весту за 570000 рублей это бомж комплектация. Но у меня есть кондиционер, значит это полубомж. То иномарка за такую же цену будет не просто ребята полубомж. Это будет голый бомж. Мне такого не надо. И вам не советую. Ставим Ладе Весте второй лайк.

3 причина, по которой нужно продать Ладу Весту это её надёжность. Согласен, по надёжности Веста проигрывает европейским и корейским автомобилям. Поставим Ладе Весте за это дизлайк. Тем не менее - это всё компенсируется ценой. Что бы купить новый Solaris, с такой же комплектацией, нужно доплатить 100 – 150 тыс. рублей. Здесь нужно хорошо подумать. У кого есть деньги, берите иномарку, вопросов нет. Если денег нет или хотите сэкономить – Веста самое то. Это самый сенокос или самый самолёт. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

4 причина это дизайн и буква Х сбоку на дверях Лады Весты. Это дело вкуса. И продавать из-за этого новый автомобиль глупо. Я же смотрел его, когда выбирал. Мне нравиться оригинальный дизайн Лады Весты. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

5 причина это понты. Ты едешь на Ладе Весте - значит ты лох. Лично мне это всё до лампочки. Держите ещё один лайк.

Подведём итоги.
Лада Веста хороший автомобиль, у него больше плюсов, чем минусов, поэтому продавать его не буду, а вам советую его купить.

Смотрите ВИДЕО.



Лада Веста машина улёт. 
Веста рулит и всех порвёт.
Ни кто не верит, но все знают
Конкуренты завидуют


Веста решает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий