пятница, 1 декабря 2017 г.

Что напрягает в Ладе Весте. 5 детских болячек.

Всем здорово! Решил рассказать о 5 вещах, которые напрягают меня в Ладе Весте. 
Это детские болячки проявились сразу после покупки. Они не критичные и не изменили моё отношение к автомобилю. 
Однако сейчас бы я не стал покупать Ладу Весту, а купил бы Весту SW cross. Итак, начинаем!


Кому лень читать смотрите видео Что напрягает в Ладе Весте


Автомобиль был куплен в марте 2017 года и первое, что проявилось – это скрип втулок. На второй день я проехал по лежащим полицейским, и Лада Веста заскрипела как дорогая отечественная телега.

Второе, что получил я в подарок с Ладой Вестой – это звонкий, металлический удар при пуске двигателя на холодную. Это ни от чего не зависит и происходит при каждом холодном старте.

Третий бонус – это урчание и дребезг чего-то под капотом автомобиля. После старта этого нет, а появляется после первой остановки. Под капотом что-то урчит и шумит. Если нажать на педаль сцепления, то этот звук пропадает. Так же пропадает, если прижать ручку скоростей в сторону первой передачи. Напишите комментарий, если знаете что это такое.

Четвёртое, что бы мне хотелось исправить, не знаю как сказать, слишком тяжёлое или резкое сцепление. При трогании с места, если не газануть машина  очень часто глохнет. Как правило, я нажимаю на газ и медленно отпускаю сцепление, при этом добавляю ещё газу. В этот момент Веста резко сбрасывает обороты и если не успел нажать на газ, то сразу глохнет. Это очень сильно подставляет на перекрёстках. Возможно, кто-то скажет, что я не умею трогаться. Но на классике и Приоре такого не было.

Ну и последнее пятое, что меня сильно напрягает и мешает - это помощник при трогании в горку. Задержка после отпускании педали тормоза составляет около 2 сек. И очень трудно угадать, как сработает помощник. Если рано начинаешь трогаться, то машина глохнет, если поздно – машина откатывает назад. Чтобы тронуться приходить сильно газовать.

Это помощник мне не помогает, а мешает. Я бы успешнее трогался с помощью ручного тормоза. Было бы всё хорошо, если можно было отключать этого помощника или снизить задержку до 1 секунды.

Из всего этого я хочу сказать, что отечественный автомобиль не может быть идеальным и без каких либо замечаний. Покупатель, как правило, заранее готов к разным мелким минусам. Потому что плюсов и преимуществ у Лады Весты гораздо больше.

Смотрите видео.
На первом ТО я сообщу все эти замечания дилеру. Если кто ни будь, может что-то посоветовать, напишите комментарий.  На этом всё. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий